Меню

суббота, 14 января 2012 г.

Скачки -2.92 (+33)

да, цука, так бывает. А еще бывает так
Вчера перед тем как уйти домой с работы решил торгануть. По статистике Уайт Фьюжн меня заинтересовала и кф 200 я посчитал очень большим. Покупали мои 5 баксов тоже неохотно. Но обратку бот не смог поставить я запаниковал и закрылся как смог. Позже оказалось что БетФаир глючит.

Угадайте кто пришел первый? вот я думаю, нафига он позволил мне закрыться? Ну это так, сопельки. Теперь о настоящих соплях.
Придумал новейшую супер стратегию которая не работает. Сегодня начал по ней рулить. Ну и слив почти 40 баксов решил вернуться к своему инплею и 33 бакса отыграл. Вообще неудачи мобилизовали все мои внутренние ресурсы и я торговал очень внимательно, и даже не терял спокойствия. Желтым обозначена суперстратегия. Потом уже рулил по старому.





Комментариев нет:

Отправить комментарий