Меню

пятница, 27 января 2012 г.

Тест "автобота" продолжается.

вчера покатался уже более осознанно. Думаю есть о чем рассказать. Во первых сразу скажу что результаты как первого дня так и второго дня не говорят ни о чем. Во первых зверь заточен под работу на длинной дистанции и два дня не просто мало, а ничтожно мало. Во вторых в первый день я почти ничего не менял в настройках, так как не понимал что за что отвечает, кстати недалеко в этом плане продвинулся. Во второй день я постоянно все менял и снизил величину


обязательств. К тому же несмотря на неплохой результат на собачках, уверен это так сложилось. Возможно по тому что нет веры у меня в этот рынок. его трудно оценивать по 1 безумной минуте перед стартом. До этой минуты почти ничего ведь не происходит.

Скачки. Торгую на всех скачках. И Австралия и Великобритания и ЮАР и США и даже ОАЭ. Правда ставлю условие ликвидности.  Стратегия работы на скачках бетдрайвера отличается и от свинга и он скальпинга в корне. Это больше похоже на работу букмекера. Он продает невыгодные (но его мнению) кэфы. Тоесть это работа за маржу. И хотя я немного стал понимать как эта машина работает, результаты врядли можно считать адекватными. Вот сейчас пока я пишу он рулит австралийские скачки и думаю к концу сообщения можно будет проскринить результат. Там уже установлены четкие настройки (возможно неверные). Каким бы результат не был я менять их пока не буду. Пока вчерашние результаты что бы понимали каким веселым было время препровождения. Ведь после каждого заезда ручки тянулись че нить подкрутить или подшаманить)). И так результаты начиная с Австралии.






Отходя ко сну решил поставить его в режиме автобукмекера, так как примерно понял что означает этот режим. Назначил ему для отбора в качестве рынков футбол, баскетбол и теннис. Условия поставил жесткие, максимальные обязательства 1 бакс. Утром встал пока просыпался, пока принемал мыльнорыльные процедуры, вдруг как молнией!!! Ёпта, там же у меня бот. Сразу пожалел что не спрятал основную часть денег на австралийском счете. Но когда включил и посмотрел, все было нормально. Купили всего три ставки. НБА и две на Тотале футбола.

Три матча это конечно ничто. НО! В качестве букмекера можно себя пробовать несомненно. Хотя скорее это не мое. Мне бы куда-нибудь в инплей. Что бы ёкало, что бы в голову било))). 
Автотрейдер как то еще меня не возбудил. Наверное по тому что я его рассматриваю на инплейном рынке. К тому же нужно иметь четкую комбинацию в голове как торговать.  Сколько тиков куда и почему... 

В завершение своего длинного сообщения скрин сегодняшней текущей торговли на Австралийских скачках. Не знаю чем кончится, и выводы рано делать, но уже результат ровнее чем вчера.



Продолжение следует.

2 комментария:

  1. Раз-Два, ты писал, что подглядел эту прогу у чела, который ее тестит уже пару месяцев, дай ссылочку на этого чела, если можно

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуйста!
    http://sd-horse-racing.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить