Меню

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Розмыслы домыслы помыслы

вчера не было желания писать. Только что писал о том как не нужно входить в инплей и влетел туда всеми четырьмя как говорится. Правда было это не совсем по тем причинам которые я описывал днем ранее. Я ориентируюсь по картинке с ипподрома и закрываю торговля когда дают старт. В тот день почему то картинка отставала не на 1-2 секунду а на 7-8. Кто то еще скупил половину моих заявок по 36 когда кф был уже за сотню. Это спасло баксов 12. В итоге -20.9 Это я рассказываю об этом. Ну а второй минус (-11) был уже следствием первого. Так я попал в инплей хотя старался этого избежать.


Неприятности продолжились и на следующий день.
Торговля началась с мужественного закрытия с -5.48 до начала заезда. В инплей же я попал  в следующем еще по причине, которую не брал во внимание. Кф дружески начал падать перед самым стартом и когда я попытался закрыться, то моя заявка просто не уходила. Секунды бот перестал отсчитывать, а заявок так и не последовало. Самое интересное что обрыва связи не было, кф двигались с небольшими задержками, а заявки так и не ушли. Стремительно и бесповоротно мои зеленые цифры превратились в красные и я получил еще -20. Тут я уже стал подумывать о злом и подлом бетфаере который просто не принял мою ставку коварно разыграв обрыв связи. Но все оказалось проще. Мой сын в это самое время решил посмотреть кино онлайн. Я ненавижу онлайн кино поскольку это говно, а не кино. На мое возмущение что он смотрит не вовремя да еще в таком хреновом качестве, он ответил что качество 1080... Ну вот и причина моего луза...

Дальше все как в тумане. Я окунулся в инплей и результаты там видны. Ни какого анализа. Я просто ставил то на красное то на черное. Единственное в чем еще раз убедился что потери в случае неудачи в инплее в разы меньше. Ну это розмыслы и домыслы.

Помыслы мои на футболе. Давно не торговал на нем. На ветер было выброшена 1.4 бакса.
Я решил поставить на Тотенхем и на Боруссию М при счете 3-0 в их пользу. Слишком быстро они эти голы наколотили. Глупо конечно. Барса взяла свое. Я ведь на ней не выигрываю. по этому и не люблю. Когда она получила второй гол то я поставил на нее 4 бакса решив что если она не отыграет ся то я не бду сильно расстроен. Так ей и надо. Мог выти при счете 2-1, но мне нужно было все или ничего. Это моя попанская ставка, я кайфовал.

Очередной раз убеждаюсь что моя стихия это тоталы. Просто мне нужно там сбалансировать финансы.

Сегодня вряд ли получится поторговать, разве что совсем уж вечером. Всем удачи, и не раскисать если удача взяла отпуск или выходной)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий