Меню

пятница, 27 апреля 2012 г.

Вместо плюса минус

Не могу сказать что все шло ровно вчера, но ситуация была под контролем. Если бы не последний матч. По порядку.


Рамос - Нишикори, это матч на котором я серьезно ошибся. Я ожидал борьбу во втором сете, а ее не вышло. Плюс первым подавал японец... Не знаю можно ли назвать ошибкой не выход из торговли после того как сам себе открыто сказал "я ошибся с моментом входа". Я это признал и должен был выходить с минус 0.12$. Видимо это тупость и недисциплинированность. Еще один минус получен на Мокуруза - Бертенс. Я бы в жизни не вошел в этот матч если бы не думал что это матч Копил - Кубот... Непростительная невнимательность. Немного был расстроен потерей 5 баксов и смотрел только на кэфы, а они блин так сильно были похожи. В общем ливскор мужского тенниса, а ставлю на женский... Вышел с минусом еще более огорченный.
Потом был переоцененный толпой Бахингер и там я получил с 3 баксов 5.28. Хороший рынок можно было еще залезть, но я же сцуко тренирую волю)).
И вот когда у меня за непростой день имеется +4, я усилием воли пропустив Азаренко - Петкович полез в Кербер - Возняцки. Конечно предвидеть 6-1 6-2 я не мог, но так же у меня не было уверенности что картина изменится во втором сете. Это был риск с пониманием мизерности шансов на успех...

Но не все так плохо. Минусы возможно и нужно сокращать. Буду стараться улучшить показатели.

Параллельно пробую себя на футболе на фантики. Знаю что на фантики все просто, но сейчас главное понять где лежат деньги. В торговле 300, Итог +60. Спешить некуда, посмотрим какие тут минусы и как их потом отбивать. Пока скриню результаты виртуальных ставок.







6 комментариев: