Меню

понедельник, 25 августа 2014 г.

Санкции Американции. Ч2

Вчерась опять в процессе набивания женой коляски с продовольствием пофиксил ситуацию со жратвой. Ну на столько на сколько мне это было позволено женой. Что хочу сказать. За время санкций жратвы пока меньше не стало, а вот родина жратвы меняется.
в колбасах и прочей мясопереработке так же всего полно и я даже не стал смотреть че там и по чем. Есть и есть.


По фруткам и овощам вот такая ситуация. Картошка по тому как сезон, в основном наша и выбор тут очень большой. Тоже самое и по помидорам и по прочей неэкзотике. Появились фрукты из Египта Чили и ЮАР. Польские яблоки пока еще есть. Нашел абрикосы из франции, раньше не видел у нас их. А еще узбекские нектарины. Отличие их от турецких в том что они размером с грецкий орех, я купил пол кило и скажу вкусная штука. сочные и сладкие хотя и дорогие. Тыква из гандураса, не знаю были они раньше или нет, не обращал внимания. Апельсины и мандарины из  Уругвая. Нашел Груши из Галландии, мне они показались перезрелыми. Дальше фотки.




































Говядины и свинины как и было полные витрины. Не стал даже фоткать А вот с сырами ситуация изменилась. Российские и Белорусские сильно потеснили европейцев, хотя только потеснили, о вытеснении говорить не имеет смысла. Вообще рад за белорусов. Я вообще не делаю разницы между украинцами и другими "бывшими братьями". Для меня и те и другие не более чем соседи, но уважаю белорусов за их практичность. Чего зря тратить время на всякие глупости, работай и зарабатывай. Еще рад что Литовские сыры еще есть. Дело в том что в Литве живет мой боевой товарищ, и он производит сыры. Очень вкусные сыры. Надеюсь у него все хорошо и он та и будет их делать для России. Ну это как бы лирика. 










Говорить о недостатке сыра пока тоже рано. Это не все что есть на прилавках просто все фоткать нет смысла.
Что совсем исчезло так это семга. в место нее все завалено фарелью, которую лично я не очень люблю. Без семги тоже проживу коли так надо. Фарель из РФ и Турции.
Ну вот как то так. Следующую "контрольную закупку" сделаю через месяц. Может так будет нагляднее.

4 комментария:

  1. а че ты этим постом хотел донести то?

    ОтветитьУдалить
  2. до кого?
    Уважаемый sport-trade, это мой дневник а не мешок с картошкой, что бы его доносить.
    ...Ты нёс в народ смятенье и правду.
    И вера твоя уже теплилась в нас.
    Но ты шёл, как стоял, сквозь высокие травы.
    И ты не донёс, ты всю правду растряс...

    ОтветитьУдалить
  3. но последнее время твой дневник уж больно стал похож если не на мешок, то на продуктовую корзину уж точно. Ты всерйоз отошол от биржы и занялся кулинарией?

    ОтветитьУдалить
  4. нет, я от биржи не отошел. Просто зарекся писать. Говорят молчание золото.
    Про цены пишу чисто для себя. Не то что бы меня сильно волнует цена на жратву, просто время настало интересное, но к сожалению и очень страшное.

    ОтветитьУдалить