Меню

четверг, 12 января 2012 г.

Теннис +2$


Вообще писать лучше сразу, по тому что помнится все лучше. а сейчас сижу и думаю а че было? Но времени очень мало, не получилось поторговать на большей части матчей. Квитову пропустил с На Ли, а она возьми да проиграй. Жаль не видел.
Итак, совсем скоро АО и торговать там 5 баксами мне кажется совсем не солидно. Начал сегодня торговать 10 баксами. Но по порядку

Бенето - Богомолов
Не знаю почему но на бенето были какие то немыслемо низкие кф и после первого брейка кф упал до 1.2. Богомолов хоть и проиграл по счету в одн калитку но на деле сопротивлялся. Но Бенето был лучше по игре, я смотрел матч пока торговал. Как Богомолов обыграл перед этим Троицкого фиг знает. в общем тут плюс.
плюсом закончил я и Чакветадзе с Шахаркой. Вообще Пир относится к бойцам и если бы я чуть чуть еще потерпел то взял бы на ней все 10 баксов, но я рванул быстрее закрываться, и на том спасибо.Жаль что не полез еще раз, ведь Чакве снялась в самом начале третьего сета. Матч я не смотрел.
Ну и Дельпотрах с Багдадом. Багдатис молодчик конечно. Еще раз доказал что он боец и против таких дельПотрахов лучше ставить на Багдатиса. Последние геймы уходили по 40-0 что говорит о том что ДельПотро тупо отдавался и не сопротивлялся. Обреченная ставка. Пока не знаю что делать в таких случаях. Скорее всего ошибкой было то что я вошел в середине второго сета.

Итак до АО осталось совсем не много. Оптимальной стакой думаю будет 20 баксов. Выделю на это баксов 200, и в итоге станет ясно что по чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий