Меню

четверг, 12 января 2012 г.

Продолжаю инплеить

Скачки. Про короткие заезды все таки придется забыть. Успеть там что то схватить можно только на чистом везении. Причем шансы куда хуже чем на рулетке. Пока ставлю 5 баксов. Иногда случается неприятность в виде раскупания заявки мелкими частями и соответственно выставляет бот обратку так же по частям, а так как эти част меньше 4х баксов то времени требуется больше и кф улетает.


Дартс

Замечательный вид спорта, но идет сцуко очень поздно.




13 комментариев:

  1. Не плохие результаты на скачках, тебя и на дартс потянуло)) как там на нем с ликвидностью то???

    ОтветитьУдалить
  2. С твоими результатами мои - комариный укус. Я даже толком понять не могу как я торгую. Главное для меня что бы обязательства были не очень большими.
    по поводу дартса
    Ликвидность приличная. от 200 до 500 т за матч легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питер Вебб писал про дартс в своем блоге недавно. Он сравнил его с теннисом, там такие же развороты и неплохие суммы.

      Удалить
  3. Не знаю, подойдет ли тебе это, но в Гиксе ведь есть опция, чтобы он ответку выставлял после сжирания всей первой ставки.

    ОтветитьУдалить
  4. Полезная инфа, я потихоньку начинаю юзать Гикс. Пока что из главных преимуществ отмечу легкость нахождения рынка и возможность открыть кучу окон. в остальном он мне не подходит. К примеру на работе я не могу им пользоваться. У нас выход в инет через проксю а у Гикса сетевых настроек нет. У аси есть, у фаирбота есть, даже у Онкорта есть, а у Гикса нет(((

    ОтветитьУдалить
  5. А ты на чем работаешь? В смысле, какой прогой? В Файрботе, наоборот, нет выставления ответки по частям. Только целиком.

    ОтветитьУдалить
  6. Фаирботом и пользуюсь. И там как раз как только работает так что если купили 3 бакса из 10 то и обратка выставляется на эти 3 бакса.

    ОтветитьУдалить
  7. Странно, а у меня наоборот, пока вся не сожрется, не выставляется)) В настройках искал - не нашел, как можно менять.

    ОтветитьУдалить
  8. А какой суммой торгуешь? у меня на 5 срабатывает как надо.

    ОтветитьУдалить
  9. Я торгую так, чтобы ответка была в любом случае больше минимума (т.е. или 4 бакса или 2 евро). Чтобы задержки не было.

    ОтветитьУдалить
  10. тогда не знаю, может версия старая у тебя?

    ОтветитьУдалить
  11. Новее не бывает!
    Я просто не знаю, где в Файрботе это регулируется. Меня-то устраивает, но ты меня озадачил, т.к. я думал, что в файрботе нет частичного автоматического уравнивания.

    ОтветитьУдалить
  12. А я тоже не знаю где это регулируется. Первое что мне понравилось в триалке вот эта фича с выставлением обратки на сумму купленного.

    ОтветитьУдалить