Меню

среда, 11 января 2012 г.

11 Января. +1.33$ Теннис

Богатый на писанину день.
Отторговал 6 рынков.
Минус получил на Квитовой но проблемы были и на Азаренке. Бартоли с 5-2 слила первый сет. Но это же Бартоли. Она "умирает" всегда стоя, за что ей отдельное спасибо. Как только дала возможность выйти я тут же сбежал и больше не лез.

С самого утра сыграл против Ли. вернее против ее нестабильной подачи. очень она любит отдавать только что добытый брейк. Хватило одного захода.
О Багдатисе говорить нечего, зашел вышел, дальше было некогда, отвлекали по работе.
На Каролинку залез два раза. Оба визита были тщательно выверенными, и удачными. все бы так играли. С большим уважением отношусь к обеим.
Ну и Квитова Хантухова. Ненавижу Квитову. Не потому что я на ней не могу выиграть, а не могу я выиграть на ней давно))). Я не верю в нее как мастера. По мне так ей просто сейчас прет. Ее теннис целиком и полностью зависит от попаданий. Попадание при подаче, поподане по линии, поподание в угол, под заднюю. Ведь сверх сильной ее подачу не назовешь. попала в угол, выбила с корта соперницу и мяч в другой угол. Не верю что с бухты барахты вдруг научилась играть в одночасье. Выносит всех. Это статистика за последнее врем Квитовой. Надаль позавидует.

Зеленым обозначены победы. Там скальпы всего теннисного Олимпа. и сегодня она в одну калитку несла бедную Хантухову. Та только руками разводила сливая гейм за геймом. в общем летел я минус 11 и вышел с минусом 4.5. 

Скачки не рулил сегодня, по тому что много пишу наверное))).

2 комментария:

  1. Теннис несомненно интересный вид спорта надо где нибудь про него почитать, есть у тебя какие какой то список ненужных стратегий как например на футболе голдовский уточкин чтоб суть понять в чем там на этих рынках???

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь что просто "почитать" будет мало. Стратегий ни каких у меня нет, я в них не верю)), если интересно почитай вот тут
    http://smile-trading.blogspot.com/2010/05/blog-post_01.html
    очень много умных вещей написано. Но вот так взять их и начать зарабатывать не получится. В теннисе нужно обязательно разбираться.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить