Меню

среда, 11 января 2012 г.

10 января. -5.46$

Инплейные скачки чета ни прут у меня. Стал перестраховываться. "Тачдауны" при такой игре маловероятны. Плюс непруха, минус бабки. последний луз тильтовый. Расстроился из за предпоследнего))). Почему то Бот в режимет "Торговля" не выставил обратную заявку Лэй после того как раскупили мой Бэк. Тут я еще грешу на то что мог сам нажать клавишу отмены ставок. Есть у меня такая. Но точно не помню что бы я ее нажимал.



Для того что бы не оставаться на работе до поздна и рулить по пути домой, купил вчера модем Мегафон. Билайн по сравнению с ним Говно. Ехал домой и торганул собачек для проверки. Торговать можно.

Дартс

Ну а дома включил телек смотрю Дартс. Бля, эта их заморская забава просто создана для биржи и торговли. По началу я въезжал в настроение толпы, а потом просек. Луз в 2 бакса, это глупость, получил минус тогда когда все решалось в матче одним броском. Хотя конечно как посмотреть. Если бы он еще раз промазал а другой попал одним из трех, то я был бы в чудесном шоколаде. Так что по шансам банка было не плохо. А первые +0.5 кстати тоже дурканул, По тому что изначально смотрел не обычную трансляцию а HD. Пока просек что задержка в 6 -7 секунд, что кстати очень много для ХД, ели ноги унес. Ну и пара скринов для наглядности что такое Дартс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий