Меню

среда, 11 января 2012 г.

Программа Теннис разморожена!

Писать буду видимо много. Читать ни кого не заставляю. Этот блог для меня. Если однажды я пойму что цели я своей достиг то блог вести не буду. а пока эти мысли возможно придется перечитать позже и возможно они мне помогут.

Было время подумать, по сравнивать, понаблюдать. На мой взгляд теннисный рынок самый перспективный из всех что я на фаере вернее на своей шкуре испробовал. Высочайшая ликвидность, постоянная интрига невъебенные колебания кф и все это почти круглый год.
ну вот к примеру график
Это в свое время Ческа развлекалась. Да, на скачках таких рынков пруд пруди, но теннис более операбелен если можно так сказать. Он не обезличен как скачки, мы знаем теннисистов и их ТТХ  и рискну сказать что его непредсказуемость более предсказуема чем на скачках. Уверен многие понимают о чем я говорю.
На этом пожалуй закончу с объяснениями почему теннис. Кстати я не бросаю скачки, я просто хочу попробовать по настоящему освоить теннисный рынок.

Когда входить в рынок.
Я не буду отвечать на этот вопрос. Самое смешное что большинство таких же неудачников торговли на БФ знают эти моменты. И я думаю что тоже знаю. Беда в том что все мои теннисные лузы происходят совершенно по иным причинам. Иные причины мешают мне зарабатывать на теннисе. Я уверен.
мои Иные причины
1. Это наверное самая решаемая причина. Не зная броду соваться в воду. Увидев матч не разобравшись с участниками сразу делаю ставку. Это конечно голимая попанина, но я не на столько туп и стал искать иное объяснение. Нафига делать ставку когда не знаешь формы участников? Ответ нашел. Увидев какой то "аномальный" кф, хватаю его боясь что он скоро откатится и я СНОВА буду кусать локти. К "СНОВА" я вернусь позже. Так вот причины "аномалии" всегда  имеются. Нужно просто попытаться их поискать. Пока ищешь начинаешь понимать что происходит на корте. Считаю что это самая решаимая причина, посмотрим что получится на деле.
2. "СНОВА" проебал. Теннисная торговля это сплошные упущенные возможности, ведь только что кф был маленький и вот он уже большой. Ах если бы знать... Не узнаешь. Возьми то, что можешь взять, или не бери ничего. Инаиче отдашь всё. Эта одна из "иных причин" накапливаемая в психике и порождает массу проблем. Она засирает мозги.
3. После удачного входа и выхода с прибылью, пытаешься залезть еще и в итоге получаешь луз. Нет, если стратегия торговли это такой своеобразный скальпинг, то конечно одним разом не обойтись. Я же хочу научиться заходить один раз приличной суммой. Так вот из этой причины (назовем ее тупая жадность) рождается следущая.
4. Известная наверное всем без исключения. Заработанная прибыль считается своей кровной и очередной (выше описанный), но уже неудачный вход в рынок воспринимается как потеря собственных денег. От сюда следующая самая опасная "иная причина"
5. Самая страшная. Непреодолимое желание вернуть всё. Это не догон, которым я занимался на скачках. Там он был запланированным. Это тупо НЭОТДАМ! Потом конечно расскаянье и "эх были же моменты выйти с половинным лузом!!!" Но их тогда не замечал. А еще эта зараза "БЛЯЯ зачем так рано вышел!!!" Она тоже не дает выйти. Ее как раз помнишь пока прогружаешь уходящий без тебя кф. Сегодня победить эту гниду под названием НЭОТДАМ не получилось. В матче Квитова Хантухова прогружал до 1.03 Лэйем. Но Ханта умничка отодвинула  все же кф и часть денег я спас. Хотя мог и все спасти, но вот работаю над собой))) вышел уполовинев луз. а значит есть надежда. Об этом матче позже.

все остальное считаю не таким важным по сравнению с описанным. Я смотрю почти весь теннис и имею неплохое представление о возможностях теннисистов. Нужно только упорядочить все в голове. Отделить сосисек от грызунов и торговать только на грызунах. В планах имеется создать черный и белый список который есть у всех (я это точно знаю) успешных трейдеров. у меня пока нет.  Будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий