Меню

вторник, 17 января 2012 г.

Australian Open - день 2

Двоякое впечатление конечно оставил второй день. Я понимаю что без минусов не может быть, но они жутко выбивают из колеи. Сразу выкладываю результаты, а впечатления будут ниже, что бы не задерживать тех кому важны только цифры.



Да, фактически "зеро". Очень много сил, очень много времени и "зеро". Об этом тоже ниже, для особо терпеливых. Сейчас про сам теннис.
Все матчи были выбраны правильно кроме одного. Хаас - Роддик. Родик и так мне 50 баксов должен, как то почти выиграв матч у какого то ламера, вдруг отказался из за травмы. А сегодня в первом сете ковырялся ковырялся а как я вошел в торговлю сразу начал штамповать 40-0. Я уже говорил что переход на более высокие обязательства для меня даются с трудом. И вот я торгуя двадцаткой нашел в себе силы вытащить 10. Это все что мне было позволено. Хаас конечно сосиска та еще. за колено держался, но по сути просто сдался и все. В черный список его.

А до этого были другие матчи.
Звонарева - Дулгеру. Звонарева не подвела. Сыграл против нее. У нее в этом сезоне второй матч всего лишь, а в первом она слила Кузе в одну калитку. Думаю так на ТБШ не приезжают. А тем более с Дулгеру играть... Она не девочка для 6-0 6-1. В общем график сам за себя говорит
Тут я еще червонцем торговал. 
Шиперс  -  Кузнецова. У Кузи тоже подходящая картинка была
Но я все время не на той стороне оказывался. Вышел как вышел, и тому рад. 
Истомин - Цонга. 
Истомин же меня просто шокировал своей волей к победе. Вернее не шокировал, а порадовал. Она у него всегда была, жаль класса не хватает. Цонга имел при счете 5-2 на своей подаче два матчбола и упустил счет до 5-5. Конечно Цонгу будет интереснее смотреть дальше, но и Дениску жаль. Уважуха!

Троицки - Ферейро.
Даже при счете 0-2 по сетам был уверен что упрется. Так оно и вышло. Хотя для ставок в 20 баксов профит маловат. Уж очень я стал перестраховываться к этому времени.

Теперь о главном. Прибыли конечно нет, но думаю что не в этом сегодня главное. Главное что старался не делать глупости и это получилось. Ведь после Родика хотелось (как водится) сразу отбить "нелепый" и "незаслуженный" луз. Но взял себя в руки. Стал искать варианты и даже на какое то время смирился с тем, что если ничего не найду, то так тому и быть на сегодня. С другой стороны и "Ура - настроение" немного подостыло. Знал что будет трудно, но сегодня стали посещать мысли, отработать турнир хотя бы в небольшой минус. Так нельзя конечно. Ну вот такой второй день  Australian Open получился.

Блин всегда хотел жить в Австралии. Заработать бы денег хотя бы что бы просто съездить туда и посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий