Меню

среда, 18 января 2012 г.

Australian Open - день 3

Встал в 3.50 и через 15 минут был готов. Обложился двумя ноутбуками, включил телек и начал. Начало вполне себе спокойное в плане уверенности в себе, но с каждым матчем уверенность улетучивалась и в какой то момент я понял что не могу ставить больше 5 баксов. Я тупо боялся потерять наторгованное. Хотя и того было не так уж много.


Не буду рассказывать про каждый матч, остановлюсь лишь на Иснер - Налбандян. Потрясающий матч, в который я вписаться так и не смог. В итоге бросил эту затею, пофиксив минус. Иначе я бы там попал основательно. Ну вот не туда тыркался раз за разом, что тут поделаешь.

а затем я плюнул на все и решил что боязнь нужно убивать в себе. и сделал ставку на 20 баксов в матче Томич - Куэрью. Беда только в том что я вошел не вовремя и вышел тоже не вовремя. Уверен был в молодом австралийце, и взял его по 1.5. А он не спешил, довел сет до ТБ кф поднялся до 2, и потом выиграл ТБ. Я же выскочил как только кф оказался в районе 1.4, а он после этого обрушился и больше не поднимался.

Завтра постараюсь быть смелее, возможно получу минус, но так бояться тоже нельзя.

5 комментариев:

  1. Пилять.Тоже самое с Иснером и Налбиком поднял сначала а потом в решающем сэте начал страдать три раза входил и все три мимо так и зафиксировал минус.Каждый просто свою брал чётко а я всё надеялся на брейк или хотя бы что то подобное.

    ОтветитьУдалить
  2. А там ещё дальше были Вавринка с Багдадом тоже залез за Багдада а он в одну копилку всё сливал.Чуть чуть минус меньше сделал в третьем сэте а так жопа полная..

    ОтветитьУдалить
  3. Против подачи Иснера не наберешь, по этому я брал против Налбандяна, а он здорово играл. На Вавринку сил не осталось просто. Ходил на лыжах)) Благо лес рядом.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне сегодня пришел прогноз на теннис на почту. вот такой Симон - Беннето. Победа Симона. Прошел не прошел прогноз не подскажите???

    ОтветитьУдалить
  5. Они завтра играют. Будем знать на кого ставить))

    ОтветитьУдалить