Меню

четверг, 19 января 2012 г.

Australian Open - день 4

4 день не задался с самого начала. Включаю рессивер а он гудит как будто это пилорама. Разобрал его, он Горячий как утюг. Главное в ждущем режиме и нагрелся так что не взяться. Мне бы дать ему остыть, а я начал "ремонтировать". В итоге сейчас работает разобранный с вставленным комповым кулером запитаным отдельно. Час провозился во бощем и чего дальше делать не знаю.



А потом вроде начал нормально, но допустил чудовищьную ошибку. До сих пор не пойму чего я полез на Винчи против Ченг. Кое как вылез с минусом и все бы ничего но в матче Лисицки Пир блин Шаха совсем перестала играть в теннис. Когда то она выгрызала матчи стойкостью, но теперь уже не та. Такой график не дает шанса даже в половину выйти. Это график Лисицки.
Главное взяла чужую подачу активно, точно агрессивно, и как я заперся в торговлю, она перестала играть. Я в полной мере осознаю что такие "горки" в одну сторону бывают и не редко, но се равно, от кого не ожидал так это от Пир. Остальные девченки дали малость срубить.
Чудный график Цыблковой, жаль не выиграла. Теперь Арн в следущем круге обосрется и сольет 6-2 6-1. Даже не знаю с кем она играет там дальше, но знаю как будет играть. 

На Кузнецовой я потерял больше всего прибыли. купил ее по 1.09 сразу после брейка, и вышел по 1.13 помоему. А что потом творилось по счету понятно. Мог брать баксов 50 еще в первом сете. Вот в этом и делема. Остаться, рискнуть и взять 200 - 250%, или выходить сразу как получил плюс? Количество лузов увеличится но они не будут так ощутимо опускать вниз. В общем на все нужно иметь самообладание и воля. Трудно переждать минус и так же трудно сидеть с малым плюсом и ждать больше. 

Самый поскудный матч конечно с Уродиком. мля я поднял неплохо после первого сета, но его понесло к врачу и на этих потрясениях я все потерял. потом заходил еще наверное раз 5, но все время выходил несолона хлебавши. Правильно и сделал, Родик опять снялся. А я закрыл этот рынок еще за долго до того. Ну если гора не идет к Магомеду, то пошла она на...й.

Вообще я сегодня я все равно молодец. получив потерю целой ставки, я хоть и был вне себя от  злости наШаху, но на глупости меня не тянуло. В общем не шатко не валко, но плюсик имеется. Задача ведь стоит научиться торговать существенной суммой. Тогда может и заходы будут реже чем сейчас.

4 комментария:

  1. А Саймон так и проиграл кто то вчера спрашивал хотя матч сильный был ну и дал чуток заработать мне.

    ОтветитьУдалить
  2. я после Родика уже даже ничего не смотрел. Рессивер пытался починить. А вообще закончил что бы не уйти в минус. страх присутствует

    ОтветитьУдалить
  3. Если присутствует страх - то это слив депо в перспективе.Вопрос времени только.Избавляйся от этого коварного чувства.Удачи!
    Иснет с Лопесом подарили сегодня деньжат -молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я на этом матче тоже срубил, но не без труда.

    ОтветитьУдалить