Меню

пятница, 20 января 2012 г.

Australian Open - день 5

Опять неверное решение и все на смарку. Вернее дурацкая непростительная ошибка. Неверным решением это не назовешь. Почему то решил играть против Гёргес на Опранди. Сказать честно, я Опранди раньше и не видел, кроме как в прошлом круге когда она выбила Скъявоне. Ну выбила и что? Ничего. Скъявоне сама себя выбила, и Гёргес сначала косячила потом взялась. И мог выйти с маленьким минусом, но не вышел.

Но в результате я стал несколько смелее. деваться было не куда. если начал с минуса, то нужно было его отрабатывать. Женщины не очень много давали сегодня возможностей, а мужики старались. За что им спасибо. Очень серьезно сопротивлялся Андерсан против Бердыха. Срубил в первом сете потом не стал рисковать. Оба хорошо подают, и на том спасибо. Иснер молодчик. Хоть и проиграл, но давал мне шансы. а кто такой Лопес так и не понял. Не видел его раньше. Если умеет так играть против Иснера, то почему на средних турнирах так не играет. Вот это меня злит, они не выкладываются все время эти Лопесы и Вердаски. Не выкладываются как Монфис или Багдатис или Налбондян. На них опасно торговать по тому что они могут просто дойти до нужного круга а потом свалить отдав без боя игру. 
Альмагро для меня злой гений. я никогда не выигрывал на нем. Он как будто делает все что бы сформировать мое мнение в одном, а когда я вхожу он начинает делать совсем другое. Сегодня я попытался попытался да так и вышел ни с чем. Слишком очевидное было преимущество над Вавринкой. На столько очевидное что я побоялся что он снова сдлает со мной ЭТО.))

Вообще немного подтянул свои знания о мужском теннисе.  Хотя сейчас у них мотивация совсем иная. а значит после АО нужно будет перестраиваться  на обычные турниры где борятся не все и не всегда.

5 комментариев:

  1. Без минусов не бывает побед - главное что бы минусы были меньше чем все остальные плюсы на дистанции.Удачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо на добром слове. Теннис это не собачьи бега. Дистанция немного иная. Хотелось бы что бы ставка была не 25 а 1000 или 2000$, что бы дождался нужного момента, зашел-вышел и ждешь следующего нужного момента, которого в этом матче может и не быть. Размечтался да?)) Но Пикассо так и торгует. И я так хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрюха, ты по любому добьешься таких результатов, тем более знаний о теннису у тебя не мало, не хватает лишь чуть уверенности но и она со временем появиться, мне вот интересно когда ты вообще спишь если игры проходят в 3 часа ночи а потом тебе на работу а потом опять торговля?))

    ОтветитьУдалить
  4. Если научишься справляться со своими страхами(точнее вообще избавишься от них)то будет ставка и 1000 и 2000.Я тоже сейчас борюсь с этим и тебе того же желаю.
    P.S. большое заблуждение кто считает что с большим депо -легче справляться со своими эмоциями и подымать бабло.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо на добром слове! И вам удачи!
    Андрей я отпуск взял на недельку)). Но силы уже на исходе)

    ОтветитьУдалить