Меню

суббота, 21 января 2012 г.

Australian Open - день 6

Очень неудачный день. Попытался быть смелее, а вышло наоборот.
Это не было срывом. Это были неверные решения. А неверные по тому что поднимая сумму обязательств я переставал нормально оценивать ситуацию. Все плюсы это торговля 10 баксами. Все минусы 25 баксов. Я старался взять подешевле и скинуть по дороже, а получалось что входил в момент после которого и выводить особо не чего было. Сейчас решил перейти на 5 долларов. Лучше буду переходить к следующей сумме постепенно.

Еще жутко устал. Ложусь то так же в 23-23.30, а вот вставать приходится в 3.50. Завтра отдохну от тенниса. Нужно съездить в техцентр, фонарь поменять на машине, еще на птичку смотаюсь. Хочу купить еще один аквариум на 100 л. Заняться есть чем. Голову немного очищу.



7 комментариев:

  1. Не знаю у меня тоже трудный день ну Монфилс ты видел что вытворял подарил деньжат да и Хьюита я успел ухватить за 6 -они выручили.А На Никишори поднял нормально и полез ещё в конце за Беннето ну и всю там и оставил прибыль.Бартоли разочаровала вообще ну и Кузя расстроила.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати побоялся тоже оставить всё на Кукушке а так бы озолотился.

    ОтветитьУдалить
  3. А минус не страшно-значит ты на один шаг стал ближе к победному дню.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, меня разочаровало два матча. Звонарева и Ферер. Меня просто бесят такие ребята как Чела. Ну вообще ни как. Тот же Гаель, ходил по площадке в пол силы а ведь два сета взял. Звонарева не то что бы разочаровала, просто не понятно почему Макарова не играет так всегда? Мне не жаль денег, играла она классно. Но всегда бы так.
    Кузя не расстроила. Я болею за Лисичку)))
    На счет победного дня не знаю. Как можно было сыграть против Ферера на Челу до сих пор не могу понять.

    ОтветитьУдалить
  5. Бартоли тоже билась как лев, но без шансов. Ченг творила шедевр. Ноесли бы было 5 сетов то кто знает)

    ОтветитьУдалить
  6. Да Братик сегодня матч ты пропустил просто классика Ли-Кляйстер- 6 матч боллов отбила Кляй во 2 сэте и уехала Ли домой по моему с 1,02.Я опять забздил взял Кляй за 4 отдал 1,82 а можно было чуть подождать потому как в третьем пошёл сразу вынос. Ну и на этом спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! На самом деле планы малость изменились. только приехал из техцентра. Все перенес на вечер). Чуть позже проскриню сегодняшние итоги. Ким кудесница немного взял на ней. Остальное дала каролинка. если бы не эти чмошники (мужики) получилось бы сегодня неплохо. Но увы всего +3. Подробности чуть позже.

    ОтветитьУдалить