Меню

понедельник, 16 января 2012 г.

Australian Open 2012 Стартовал

Итак началось! Про сам турнир я писать конечно же не буду. Кому интересно, найти инфу не проблема. Я собираюсь написать о моих планах на этот турнир. Планы самые обычные и часто мною не реализуемые. У меня с Теннисом вообще большие не лады. Страшно представить даже сколько я потерял денег на этом виде спорта. Но мои попытки продолжаются. Как я уже говорил решено искать причины неудач в себе. Блогосфера подтолкнула меня к прочтению одной книженции. Прочитав несколько страниц понял это про меня. Но про книгу будет отдельный разговор. Сейчас говорим только про теннис.


Торговать собираюсь 25 долларами на одном рынке. Я привык торговать в последнее время 5 долларами. Банк позволяет не трястись над этой ставкой. Но для АО 5 баксов не солидно. У меня есть пара "страхов". Один из них  - всякий раз когда я после успешного промежутка пытаюсь повысить сумму обязательств, так сказать выйти на новый уровень я терплю неудачу или даже катастрофу на всю катушку. Но раз дело не в "системе" или "стратегии", то попробую не обращать на это внимание и сосредоточиться только на себе. Итак 25 баксов это 20 баксов на вход и еще 5 на всякий случай. Все знают этот случай. То есть 25 это максимум что мне позволено потерять на одном матче. В случае если больше 25 - это роспись в собственной никчемности. Получится или нет время покажет. На все это я выделяю 200 долларов. Хотя ясно что если убытки перевалят 100, то это сигнал что у меня снова нифига не вышло.

Методы торговли не собираюсь скрывать, по тому что:
1. не факт что они правильные
2. в них нет ничего неизвестного для тех кто торгует на теннисе
3. уверен что знать методы или стратегию мало. Нужно уметь правильно обращаться с банком и полностью владеть собой.

В первые дни очень много проходных матчей и мною решено активно вступить в турнир со среды. Взял отпуск на неделю как раз со среды до среды. Но сегодня нашел несколько матчей, которые мне показались перспективными и отторговался суммой обязательств в 10 долларов.

Томич - Вердаско. Вердаско когда то мне нравился как теннисист, но я в нем разочаровался полностью за его лень и отсутствие воли к победе. Ну вот он уже и первый круг ТБШ не смог преодолеть. Томич напротив, несмотря на свой юный возраст обещает еще удивлять нас.

Хотя мог заработать и больше но решил не рисковать. Из трех заработанных баксов - бакс потратил на  попытку разворота, там где разворот возможен лишь теоретически. Кстати, микролузы по 0.5 это тоже самое, попытка сыграть против 0.1))
Долгополов - Джонс. Вошел Беком ненадолго после 0-2 по сетам. Долгополов не подвел.
Нименен - Налбандян. Тут пришлось понервничать. Посчитал, что фина недооценивают. Уходил в минус, но при первой возможности вышел с плюсом и еще попытался на 0.5 купить разворот. Разворота не вышло, а финик отказался.((( Жаль. Я надеялся на упорный матч, хотя и подозревал, что он не выдержит после такой серии.

Сейчас играет Каролинка. Но там считай соперника нет. Надеюсь все у нее получится.

Лошадки на этот период тоже продолжают торговаться, что бы не забыть что к чему. Как то так.





Комментариев нет:

Отправить комментарий