Меню

понедельник, 16 января 2012 г.

Как я заработал четыре с половиной бакса))

Небольшой пост по итогам выходных. Сначала про футбол.


Я впервые за много времени смог чтото получить с Реала и Интера. Раньше писал про то, что есть клубы-Гранды, которые не позволяют на них взять вообще ничего. Если играешь на них, то они не выигрывают, если против то они наоборот крушат всех без разбора.

Сообщение от 24 октября повествует о том, как можно в двух разных матчах посмотреть одну и туже несмешную комедию... Но вот в эти выходные получилось угадать гол Реала и Интера. Ни какой рабочей стратегии, и прибыль не прибыль, но приятно. Может разорву этот убыточный для меня круг с суперклубами. Посмотрим.

Бро Дартс.

-0.3 бакса. Дело не в профите в данном случае. Финал ЧМ. Горел 6 баксов, но в итоге -0.3. Дело в том что Кист вел 6-2 по сетам (игра до 7 побед по сетам), и выиграл 7-5. Это Дартс. Можно было и заработать, но с самого начала попадал не в ту сторону. Профит в том, что при таком течении матча не в мою пользу я без всяких пожарных методов смог остаться при своих. Ни каких догонов, и прочих глупостей. Торговал 5 баксами, в один момент купил еще на бакс, что и вывело меня в ноль.

Теперь все мои мысли на Теннисе. Но об этом я еще напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий