Меню

пятница, 3 февраля 2012 г.

Торговля в условиях повышенной сложности - 0.12$

Вчера продолжил тестить новую стратегию доинплейной торговли, и одновременно пытался торговать в инплее и плюс ко всему рулил теннис. Понятное дело хорошего из этого выйти ничего не могло. Провафлил пару раз хороший профит на инплее и в итоге получил минус на всю ставку дважды. Про теннис и говорить не хочется.


Теперь про эксперимент. Все как то неестественно красиво выходит за эти два дня. Так красиво по правде не бывает. По этому последнему лузу был рад. Опыт нельзя накапливать имея лишь положительный результат. За два дня теста я так и не понял каким может получиться минус при самом неудачном раскладе. Это одна проблема. Вторая проблема в том что я ощущаю давление блога. Почему то каждый раз перед тем как закрыть торговлю я думаю о том что это нужно будет постить. И иногда получив плюс, имея 3-4 минуты до старта заезда, прекращаю торговать дабы не испортить общую картину... По этому последующие результаты тестов я обнародовать не стану. Плюс попробую сегодня сосредоточиться только на тесте. Не отвлекаясь на инплей и теннис. Еще нужно вернуться к мегаботу. Поставлю его в режиме Автобукмеккера. Пусть поторгует ставками. Теперь скрины. По понятным причинам я самое интересное обрезаю. Кому не информативно, сожалею но помочь ни чем не могу. Отдам все необрезанные скрины если будут желающие после того как буду уверен что моя стратегия не работает. Надеюсь на понимание. ВНИМАНИЕ! СКРИНЫ В РЕЖИМЕ СИМУЛЯЦИИ!














2 комментария:

  1. *Вчера продолжил тестить новую стратегию доинплейной торговли, и одновременно пытался торговать в инплее и плюс ко всему рулил теннис.*

    Терминатор)

    ОтветитьУдалить
  2. "мы не ищем легких путей"
    видимо это нужно прибить как девиз.

    ОтветитьУдалить