Меню

четверг, 2 февраля 2012 г.

без названия

Результаты двух последних дней строго инплеевские. Скачки по старой схеме "бери больше кидай дальше". Старался не залезать на короткие забеги, немного сократил зазоры, так что мега заносы по 200 баксов стали невозможны. Посмотрим как будет сегодня.


Футбол как то отказывает мне в нежности. Голы либо не забивают, либо не тогда когда мне нужно. Вчера был насыщенный футболом вечер но я выбрал отдых. Минус 10 долларов. Но продолжу делать тоже самое, мы же не ищем легких путей.

Теннис стараюсь рулить в щадящем режиме. Очень много лузеров, которые вообще непонятно зачем играют в теннис. В общем и рассказать пока не о чем.

Теперь про доинплей. С понедельника пробую торговать до старта в режиме симуляции, но скринить стал только вчера. И хотя результаты в целом условно положительные, хочу погонять пока на фантики. Деньги на этом рынке шатаются огромные, и нужно пробовать зацепить там что нибудь. Но только не скальпинг. Я уже писал об этом много раз. Размещаю тут скрины для контроля самого себя. ну что бы не делать глупостей. На фантики очень легко "жертвовать" и идти "All in". Мне же нужен максимально точный результат, прав я или нет в своих наблюдениях. Ведь именно на них я строю свою стратегию торговли. ВНИМАНИЕ! СКРИНЫ ТОРГОВЛИ В РЕЖИМЕ СИМУЛЯЦИИ!







1 комментарий:

  1. Просьба, делай скрины шире вправо, чтобы была видна панель сматченных ставок, имена лошадок и суммы. А скрин просто с + или - мало информативен

    ОтветитьУдалить